О рекламе во Вконтакте: как создать и запустить


Чтобы создать рекламное объявление, вам не нужно проходить дополнительную регистрацию или заводить отдельный аккаунт — управляйте рекламой с личной страницы ВКонтакте.


В этой статье мы расскажем, как настраивать объявления в рекламном кабинете за 5 простых шагов. Для этого сначала перейдите в раздел «Реклама» в левом меню.

№1.Шаг1- Выберите цель

Всегда все начинается с цели. Прежде всего выберите, для чего будет создаваться ваше объявление: конверсии на сайте, заполнение лид-формы или же подписки на сообщество?

Следом отберите цели по объекту, который вы хотите прорекламировать.
Например, нажмите «VK Mini Apps» — и увидите те, что специально подобраны для продвижения мини-приложений.



Шаг 2 - Определитесь с форматом

Не обязательно изучать и пробовать особенности всех форматов. Просто выберите те, которые подходят именно к вашей цели.

Если ключ к решению задачи — один конкретный формат, то он включится автоматически, а вы сразу перейдёте к следующему шагу.



Шаг 3 - Оформите объявление

Укажите, что продвигать: выберите сообщество, вставьте ссылку на сайт или сервис. Напишите текст, загрузите картинку или видео, добавьте призыв к действию, интересные предложения или товары.





Шаг 4 - Настройте целевую аудиторию

Во многом эффективной реклама становится тогда, когда грамотно настроена целевая аудитория.
Если вы пока не уверены в выборе настроек, можете выбрать "Заинтересованную аудиторию".

Она подбирается автоматически — рекламу увидят люди, которые похожи на подписчиков сообщества и интересуются его тематикой. Умный подбор аудитории снижает стоимость клика в среднем на 20-30%.






Шаг 5 - Настройте цену продвижения

Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения. А ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».


19 МАРТА / 2022

Автор: Анна Карабейникова
Made on
Tilda