Мониторинг и реагирование для сервиса доставки блюд «Maison Dellos»
Как изменить негативное мнение клиента в положительную сторону и повысить имидж компании
ЗАДАЧИ
РЕЗУЛЬТАТ
О проекте
Maison Dellos - это сервис доставки блюд на дом и в офис из ресторанного дома Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса.
Компания, возглавляемая известным ресторатором Андреем Деллосом. Сейчас Maison Dellos объединяет 8 московских ресторанов: «Кафе ПушкинЪ», «Турандот», «Фаренгейт», «Шинок», «Бочка», «Матрешка», «Казбек», кондитерскую «Кафе ПушкинЪ».
Необходимо было оперативно среагировать на негативный пост, позволивший изменить мнение клиента о компании
Цель проекта: Изменить негативное мнение клиента в положительную сторону и повысить имидж компании
Задачи проекта
Использовать систему мониторинга;
Найти релевантный контент публикуемый известными личностями (фотографии Седаковой Анны в контенте и использование найденного ролика с танцующим у входа в ресторан Тимати в контенте);
Оперативное реагировать на негативный пост, позволивший изменить мнение клиента о компании
Результаты работы
Повысился имидж компании;
Нейтрализовано негативное мнение клиента о компании
Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!