Мониторинг и реагирование для сервиса доставки блюд «Maison Dellos»


Как изменить негативное мнение клиента в положительную сторону и повысить имидж компании

О проекте



Maison Dellos - это сервис доставки блюд на дом и в офис из ресторанного дома Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса.

Компания, возглавляемая известным ресторатором Андреем Деллосом. Сейчас Maison Dellos объединяет 8 московских ресторанов: «Кафе ПушкинЪ», «Турандот», «Фаренгейт», «Шинок», «Бочка», «Матрешка», «Казбек», кондитерскую «Кафе ПушкинЪ».

Необходимо было оперативно среагировать на негативный пост, позволивший изменить мнение клиента о компании

Цель проекта:
Изменить негативное мнение клиента в положительную сторону и повысить имидж компании








Задачи проекта

  1. Использовать систему мониторинга;
  2. Найти релевантный контент публикуемый известными личностями (фотографии Седаковой Анны в контенте и использование найденного ролика с танцующим у входа в ресторан Тимати в контенте);
  3. Оперативное реагировать на негативный пост, позволивший изменить мнение клиента о компании


Результаты работы


  1. Повысился имидж компании;
  2. Нейтрализовано негативное мнение клиента о компании


Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda