Продажа элитного жилья через соцсети


Повысили рост продаж в 35 раз с нуля
О проекте
Агентство недвижимости в городе Сочи "ВИНСЕНТ-Недвижимость".

"ВИНСЕНТ-Недвижимость"- сейчас крупнейшая база и лидер недвижимости во всех районах города. Проводит крупные сделки и занимается подбором элитных квартир, домов, новостроек и коттеджей.

На момент обращения к нам у агентства были аккаунты в 3 соц. сетях и не было продаж.
Цель проекта - привести пользователей соц. сетей на сайт агентства недвижимости в городе Сочи "ВИНСЕНТ-Недвижимость".
Задачи проекта
  1. Создание с нуля групп во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграм, Google+ и продолжение работы в Одноклассниках и Твиттере.
  2. Создание вики-меню во Вконтакте и Фейсбук, с помощью которого участники смогут переходить на разделы сайта сразу.
  3. Размещение тизерных постов с ссылками на сайт.
  4. Наполнение группы участниками с помощью Инвайтинга.
  5. Проведение бесплатных консультаций юристов по тематике "недвижимость".
Как мы это сделали

Ввиду того, что агентство недвижимости "Винсент" занимает лидирующие позиции на рынке города Сочи, была выбрана стратегия "имиджевой заливки" трафика и креатива на всех площадках.
Это сразу дало эффекты и результат, ввиду того, что конкуренты не были активны в соц. сетях. Единственным агентством, которое было активно в соц. сетях являлось "ВИНСЕНТ-НЕДВИЖИМОСТЬ"

Контент-стратегия

  • На начальном этапе мы проработали стратегию продвижения в социальных сетях: с помощью контента и таргетированной рекламы.
  • Контент был построен таким образом так, чтобы покупатели могли сразу выйти на страницу конкретного объекта.
  • УТП было создание консультации от юридического отдела агентства недвижимости. Раз в неделю юрист бесплатно отвечал на накопившиеся вопросы по купле-продаже недвижимости Сочи в социальных сетях. Тем самым люди подписывались на соц. сети, для того чтобы получить ответы на нужные им вопросы.
Изучили рынок

Осуществили мониторинг деловых СМИ России и Сочи. Оценили, как популярна недвижимость сейчас, как вид инвестиций. Проанализировали, на какие факторы обращают внимание покупатели элитных квартир и домов.
Сейчас рынок недвижимости Сочи является сложным с юридической точки зрения и имеет свои особенности. Местные жители сталкиваются с проблемами и им необходима помощь квалифицированных специалистов. Такую работу мы и проделали.

Проанализировали конкурентов

  1. Изучили, как конкуренты взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях.
  2. Одна часть не использует соц. сети и другие каналы коммуникаций, другая часть активно ведет соц. сети и публикует контент.
  3. Пришли к выводу, что нужно задействовать все соц. сети и каналы коммуникаций для активного продвижения.
  4. Существует общеизвестное мнение, что во сети Вконтакте нет той аудитории, которая покупает бизнес-жилье элитного класса.
  5. Мы показали, что это не правда. И наш кейс это доказывает. Именно из Вконтакте пришло больше всего переходов органического трафика на сайт6.
  6. Так же мы запустили таргетированную рекламу в Фейсбук и за две недели собрали более 5 тысяч лидов. Один лид по стоимости был 50 рублей..
  7. Такой прорыв произошел из-за того, что эта компания запускалась в 2017 году и таргетированную рекламу на Фейсбук из агентств недвижимости не запускал никто.
ЧТО ДАЛО РЕЗУЛЬТАТ
удалось привлечь более 1200 уникальных пользователей
Конверсия. За год показатель конверсии подписчиков групп в покупателей достиг 15%. Это превысило цифры по конверсии с контекстной рекламы и прямых заходов

В среднем, число квартир, запрашиваемых за месяц достигло цифры 35


С помощью создания правильных постов с ссылками на сайте кампании удалось привлечь более 1200 уникальных пользователей.

Заметное увеличение активности во Вконтакте, не смотря на упор по продаже на элитную недвижимость.

На сегодняшний день ситуация на рынке изменилась. Благодаря нашим инструментам мы добились наилучшего результата, но сейчас требуются новые нестандартные решения для обхода конкурентов. Этим наше агентство MORESMM и продолжает заниматься.

Результаты работы
  • Трафик вырос на 350% при среднем росте рекламного бюджета всего на 12% относительно старта.
  • Количество обращений выросло в 17 раз.
  • Стоимость клика снизилась на 82%
  • Конверсия выросла в 7 раз
Хотите бесплатный тест-рекламы Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda