Продвижение креативной студии "Волшебные шары"


За 5 дней показа получили 170 кликов на профиль

О проекте


Нашим клиентом была креативная студия "Волшебные шары" в городе Сочи.











Цель проекта -















Задачи проекта:


Как мы это сделали


Основной площадкой для приема трафика был обозначен профиль в Инстаграм @volshebnye_shari_sochi


В качестве акционных предложений использовались наборы шаров, которые предлагались по специальным ценам.

Так как запуск теста пришелся на вторую половину декабря 2019 года, один из самых дорогих периодов в году для показа рекламы, было принято решение начать тест с минимальными ставками, для того чтобы понять есть ли отдача.


Было выбрано 3 основных направления для показа рекламы, на основе которых формировались аудитории:

  1. Романтика. Мужчины, которые хотят сделать подарок своим возлюбленным.
  2. Праздники. Люди, которые готовятся к празднику. Сюда мы включили дни рождения, выписки, свадьбы и прочее.
  3. Родители. Люди, которые готовятся к праздникам у своих детей.

Первоначальный запуск дал неплохую активность, 321 клик, при приемлемой цене клика в 16,88р.


Так же, перед новым годом была подготовлена рекламная кампания, которая должна была автоматически запуститься в январе. В кампании были произведены правки по креативам и аудиториям.


После этого мы получили в разы лучшую отдачу, стоимость клика снизилась на треть, до 10,51р. и за короткий период показа, 5 дней, получили 170 кликов на профиль.

Трудности проекта

Так же во время переговоров с заказчиком, бы выявлен ряд проблем по обработке входящих обращений в Инстаграм.

Кроме этого заказчиком не были предоставлены актуальные фото и видео

рекламных продуктов.

После этого, был согласована стратегия использования кодовых слов, для более точного отслеживания трафика, однако заказчик прекратил работу в одностороннем порядке.


В виду специфики проекта (продажи как онлайн так и офлайн), мы получили не четкую картину движения входящего трафика. У людей было несколько вариантов:

  1. Перейти по рекламе в профиль и написать в Директ
  2. Перейти по рекламе в профиль и заказать по номеру
  3. Перейти по рекламе и заказать оффлайн

Корректные данные по запросам в директ и динамике обращений в оффлайн точки заказчиком предоставлены не были.


Выводы и рекомендации

  1. Провести фото и видеосъемку акционных товаров, для того чтобы не использовать стоковые изображения, которые могут не корректно отображать характеристики продукта;
  2. Сформировать скрипт обработки входящих запросов в Инстаграм;
  3. Сформировать систему сбора и учета статистики по обращениям в оффлайн точке.
  4. Увеличить активность по сбору отзывов
  5. Увеличить активность в сториз
  6. Дублировать акционные предложения в профиле, для того чтобы люди перешедшие по рекламе не распыляли внимание.
Результаты работы

За время рекламной кампании мы добились:

Кликов: 491

Стоимость клика: 14,67

Охват: 108.352


Потрачено: 7203,55



Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda