Продвижение студии маникюра


Как за две недели поднять охваты до 23 тысяч

О проекте


Нашим клиентом была студия маникюра "Бархат", которая обратилась к нам для поднятия количества клиентов и охватов.

Мы запустили рекламную кампанию, которая длилась с 29.07 по 14.08.
За время рекламной кампании мы протестировали 6 аудиторий.

Так же мы запустили трафик и после обработки первых лидов и была выявлена проблема низкого качества поступающих заявок.

Цель проекта - провести рекламную кампанию и увеличить средний чек















Задачи проекта:

1.Провести рекламную кампанию

2.Увеличить количество лидов и их среднюю стоимость

3.Повысить охваты студии

4.Повысить стоимость среднего чека

Как мы это сделали

За время рекламной компании было протестировано 6 аудиторий:
  • аудитория общих интересов
  • аудитория общих интересов с сужением по интересам (путешествия и предметы роскоши)
  • узкая аудитория с интересами по маникюру
  • аудитория с интересами по профессии - маникюр
  • похожие аудитории по тем, кто открыл лид-форму
  • похожие аудитории по тем, кто взаимодействовал с аккаунтом

Трафик запускался по двум основным офферам:

  1. Маникюр за 200 рублей. С целью привлечь новую аудиторию и узнаваемость студии.
  2. Обучение. Различные курсы для начинающих и опытных мастеров.

Трудности проекта

После обработки первых лидов была выявлена проблема низкого качества поступающих заявок.

Рекламный оффер вводил аудиторию в заблуждение и привлекал большое количество любителей "халявы".

После этого аудитории были дополнены сужением по уровню достатка

(путешествия, дорогие бренды, предметы роскоши).


Варианты дальнейших действий

Наиболее рациональным является отказ от использования лид-формы и

перевода трафика на профиль Инстаграм, в котором у аудитории будет

формироваться более четкое понимание позиционирования уровня студии.

При соответствующей "контентной" поддержке, можно добиться привлечения более теплой аудитории.

Результаты работы
За время рекламной кампании мы добились:
  1. 94 лида
  2. Охват 23 399 тысяч
  3. 68 продаж
  4. Средний чек в итоге - 1200 руб.
Потратили : 11 722 тысячи
Сроки рекламной компании: 29.07-14.08



Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda