Как провести конкурс за 1 неделю и получить более 12 000 упоминаний в соцсетях
ЗАДАЧИ
РЕЗУЛЬТАТ
О проекте
О проекте:
Burger King Corporation — американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King. Компания обратилась к нам с целью увеличить лояльность у аудитории в городе Сочи.
Мы провели закрытое мероприятие, где приняло участие более 100 избранных участников и совершили переворот в продажах всего за одну неделю.
Цель проекта - продвижение и увеличение лояльности через соцсети
Задачи проекта
Разработать и провести конкурс по привлечению 100 самых ярких и активных фанатов Burger King на закрытую вечеринку в честь открытия нового ресторана
Провести конкурс "Некоторые любят погорячее" в официальных группах, в ходе которого участникам надо прислать свое фото с воппером.
Результаты работы
За одну неделю в конкурсе приняло участие более 100 человек и получили приглашение на закрытую вечеринку со 100 % явкой.
Было сделано более 10 000 репостов.
Отметка упоминаний в соцсетях достигла 12 000 тысяч.
Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!