Проведение конкурса для Бургер Кинга


Как провести конкурс за 1 неделю и получить более 12 000 упоминаний в соцсетях

О проекте


О проекте:

Burger King Corporation — американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Компания обратилась к нам с целью увеличить лояльность у аудитории в городе Сочи.

Мы провели закрытое мероприятие, где приняло участие более 100 избранных участников и совершили переворот в продажах всего за одну неделю.

Цель проекта - продвижение и увеличение лояльности через соцсети









Задачи проекта
  1. Разработать и провести конкурс по привлечению 100 самых ярких и активных фанатов Burger King на закрытую вечеринку в честь открытия нового ресторана
  2. Провести конкурс "Некоторые любят погорячее" в официальных группах, в ходе которого участникам надо прислать свое фото с воппером.

Результаты работы

  1. За одну неделю в конкурсе приняло участие более 100 человек и получили приглашение на закрытую вечеринку со 100 % явкой.
  2. Было сделано более 10 000 репостов.
  3. Отметка упоминаний в соцсетях достигла 12 000 тысяч.


Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda