400 броней из Инстаграм
на элитное жилье за 3 месяца

Как продавать недвижимость с испорченной репутацией
и высоким чеком в соцсетях
О проекте
Продвижение жилого комплекса элит-класса в Сочи Сан Сити (застройщик ООО «Аспир») располагаются в Центральном Сочи, рядом с транспортной артерией города, которая связывает Адлер и Сочи.
Сан Сити — проект недвижимости со сложной историей сдачи и сильно подмоченной репутацией. Больше 6 лет дом переходил из рук в руки и не получал разрешение на строительство.
Особенности проекта:
1. Уникальный проект для Сочи: архитектура, благоустройство, инженерные решения, инфраструктура комплекса.
2. Самостоятельное финансирование проекта
На моменте развития проекта финансирование было внутренним и с потенциальными покупателями заключались договора намерений, а не покупки.
3. Упор на имидж и репутацию
Убрать негативный репутационный фон и показать проект во всей красе - было одно из приоритетных направлений продвижения на этапе старта


Задачи проекта
1.создать сайт застройщика и жилого комплекса
2.проводить регулярные аудиты сайта и вносить доработки;
3.заниматься наполнением сайта
(новости, акции, ход строительства, поддержание актуальности каталога)
4.вести соцсети и управлять репутацией в соцсетях;
5.верстать и рассылать email- и sms-рассылки по клиентам и партнерам;
6.разработать стратегию продаж
7. вести контекстную рекламу
8.привлекать лидеров мнений для подкрепления репутации

Самые эффективные инструменты рекламы для проекта - это комплекс, который постоянно пополняется, как живой организм.
Разработка стратегии РК
С учетом особенностей каждого рекламируемого объекта и сегмента аудитории подобрали рекламные инструменты:
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама на поиске для работы с горячим спросом;
  • контекстная реклама на РСЯ и в КМС для повышения охватов, работы с отложенным спросом, подогрева клиентов; реклама по конкурентам. Тестировали смежную и неочевидную семантику;
  • смарт-баннеры в Яндексе;
  • динамические баннеры в Google Adwords;
  • таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Mail.ru и OK (донесение концепции объекта в целом, каждого дома в частности; продуктовая реклама конкретных квартир или планировок; реклама финансовых инструментов; реклама по конкурентам; look-a-like аудитории и другое);
  • ручная и автоматическая выгрузка объявлений на Avito и их промоутирование;
  • выгрузка фида на Яндекс Недвижимость;
  • выгрузка фида на ЦИАН + ручное размещение части объявлений;
  • email-рассылки по клиентам на разных стадиях принятия решения о покупке;
  • email-рассылки по партнерам (риелторы, агентства, банки);
  • sms-рассылки;
  • управление репутацией (smm, информирование жителей о ходе строительства, финансовых инструментах, конкретных планировках и квартирах, событиях, происходящих вокруг ЖК, работа с вопросами и возражениями, проактивный мониторинг упоминаний бренда);
  • работа с programmatic-платформой.

  1. ИСПОРЧЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ.
На первом этапе работы нам необходимо было создать доверие к пострадавшей репутации Жилого комплекса.

Для решения этого вопроса мы создали соцсети и освещали все "проблемные" вопросы через прямые эфиры, коллаборации с блогерами и экспертами рынка.
Аккаунты в Инстаграм и Фейсбук стали площадкой для снятия негатива и освещения плюсов комплекса.




Промо-видео со "звездой"
Было
Стало
СЛОЖНОСТИ:
2.ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖИ.
Дом был не сдан, документы не получены. Ввиду этого, прием трафика было решено осуществлять на бронь квартиры. Для этого был создан современный сайт с анимацией, возможностью брони квартиры.




3.ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ
Пока строился комплекс фото-контент был скромный, поэтому сразу после создания шоу-румов были сняты видео-ролики с известными личностями, лидерами мнения для целевой аудитории.
Промо-ролики
ЧТО ДАЛО РЕЗУЛЬТАТ
+400 предброней
до старта продаж
Анализ
Мы реализовали сложную интеграцию с лидформами, ВАТС, CRM-системой, чтобы собирать информацию о звонках, заявках и источниках трафика.
Каждый лид был размечен по источникам трафика. Благодаря этому видно ситуацию с продажами и лидами «день-в-день» и возможно сразу реагировать на повышение стоимости лида или снижению конверсий.

Внедрили онлайн чат
И настроили призывы к диалогу по сценарию действий.
Доля обращений через онлайн-консультант после этого составила 10%.

Управление репутацией через SMM
  • Настроили автоматический мониторинг упоминаний бренда в соцсетях и Интернет. Отчеты со списком постов и сайтов, на которых найдены упоминания ЖК или застройщика, приходят smm-специалисту несколько раз в день.
  • Выявили «типовые» боли, и на обработку возражений создаем контент в социальных сетях. Например, если нескольких клиентов интересует спа и пляж или вид из окон, то мы пишем развернутый пост с информацией о том, что планируется сделать и когда или показываем визуал.
  • Стандартные вопросы и ответы заносятся в FAQ-файл, чтобы smm-специалист самостоятельно мог ответить на них, не задействуя заказчика выяснением одного и того же и оперативнее реагировал на запросы клиентов.
Создали Смарт-каталог по квартирам
Система сопоставляла номера квартир, башни дома, цены, статус. Процесс внесения актуальной информации сократился с 45 минут до 15 минут.

Разработали полноценный анимационный сайт
Сайт был создан из особенностей целевого сегмента и возможностей ЖК. В основном, покупатели хотели посмотреть квартиру "на удаленке", поэтому сайт создан с виртуальными экскурсиями, виде-видами из окон, камерами этапов строительства и пр.
Ведение Инстаграм для Застройщика
Сложность контента заключалась в том, что кроме фасада здания мы не могли использовать ничего. Поэтому был разработан дизайн страницы и постов, вовлекающие сторис и воронка утепления через контент.
Результаты работы
  • Траффик вырос на 350% При среднем росте рекламного бюджета всего на 12% относительно старта.
  • Количество обращений выросло в 17 раз.
  • Стоимость клика снизилась на 82%
  • Конверсия выросла в 7 раза


продвижение жк
Перед агентством мы поставили сложную задачу - отбелить репутацию ЖК, которая нам досталась по наследству. И с этим SMM-агентство MORE справились великолепно. Внедрен комплекс инструментов продвижения, создан визуал и самое главное, мы достигли отличных результатов в предпродажах. Советую всем девелоперам, это профессионалы своего дела!
Отзыв клиента
Ильяс Исмаил
Директор по продажам и маркетингу
Made on
Tilda