Продвижение фитнес-клуба в Инстаграм


Как увеличить объем продаж за 1 месяц на 30% и перевыполнить план

О проекте

Фитнес – клуб «Триумф» - успешно развивающийся сейчас премиум фитнес-клуб в Адлере.
Основные плюсы клуба:
1. Площадь клуба 3500 квадратных метров
2. 500 квадратных метров тренажерный зал
3. 200 единиц оборудования мировых брендов
4. 70+ групповых программ в неделю
5. 6 водных чаш
6. 4 метра высота потолков
7. Своя парковка

На момент обращения к нам у фитнес-клуба «Триумф» был нерабочий сайт и Инстаграм, мало продаж.
Цель проекта – улучшить страницу в Инстаграм и привлечь клиентов из соцсетей.


Публикация в СМИ нашего кейса
PRO бизнес
«Про бизнес» — ресурс для всех, кто интересуется бизнесом, сообщество предпринимателей и площадка для его полезного общения.
Задачи проекта
1. Провести аудит системы продаж, прослушать звонки, сделать анализ конверсии сайта
2. Выявить проблему в отделе продаж.
Как выяснилось потом, менеджеры не перезванивали входящим клиентам в течение 3 месяцев
3. Разработать новый сайт с расписанием и онлайн-бронированием
4. Создать дизайн ленты Инстаграм и вовлекающий контент
5. Провести тренинги в отделе продаж и установить KPI сотрудников

Как мы это сделали


1. Мы провели аудит системы продаж и выяснили, что даже при обращении клиентов в фитнес-центр менеджеры отдела продаж не закрывают его на сделку.

Более подробно об этой части ошибок читайте в нашей статье в СМИ ниже

2.Разработали брендинг компании и сделали единую визуальную концепцию. Эта концепция позволила увеличить лояльность к бренду и увеличить продажи годовых карт.

3. Мы создали и начали вести страницу Инстаграм с точки зрения сегментации целевой аудитории. Каждый пост сегментировался под разную аудиторию и, благодаря этому получился большой отклик.

4.Провели день открытых дверей и ввели конкурсную механику.

5. Так же мы сделали марафон среди посетителей фитнес-центра по похудению к лету. Благодаря этому марафону получилось продать 70 годовых абонементов прямо перед летом («мертвым сезоном» в Сочи). Таким сезон для годовых абонементов считается, потому что летом основная масса посетителей фитнес-центра это туристы. По понятной причине они не будут брать себе годовой абонемент и берут только разовые занятия.

6.Было создано позиционирование компании фитнес-центра и разработано УТП

7.Главным преимуществом клуба было то, что у конкурентов не было бассейна, как у фитнес-клуба «Триумф». Бассейн с личным тренером и плавательной школой было отличным УТП. Это смогло привлечь огромное количество семей и мам с детьми.

8. Был разработан семейный абонемент, который очень выгодно продался.

9. Так же была разработана выгодная акция для фитнес-клуба. Рентабельность составила 84%


Сложности проекта

Фитнес-клуб находился в Адлере и основная часть посетителей были туристы. На туристов продавать абонементы невозможно, ранее мы объяснили почему
Поэтому было принято решение создать специальную систему лояльности для туристов на зиму на 2-3 месяца и подтянуть аудиторию со всего города.

Результаты работы
Продажи фитнес-клуба через Инстаграм и интернет возросли на 2 млн. рублей за 2 недели.
За два месяца отдел продаж перевыполнил план и увеличил объем продаж в фитнес-клубе на 30%
Обучили сотрудника фитнес-клуба ведению соц. сетей.


Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda