Топ-10 рабочих формул для рекламных постов


Для продвижения любого продукта самое главное в нем - это УТП (уникальное торговое предложение). УТП раскрывает ваш продукт и рассказывает зачем он человеку.
Формулы - это хорошо, но продают не они, а то, что они транслируют.
Поэтому если вы продвигаете плохой продукт, то никакая формула не спасет вашу ситуацию.
В этой статье мы разберемся с вами, какие формулы полностью раскроют УТП вашего продукта и сделают ваш текст продающим.

В первую очередь, чтобы рассказывать о своем продукте в тексте с помощью формул, ваш продукт и его целевая аудитория должны быть понятны в первую очередь вам.

Не менее важным будет знать ваши сильные и слабые стороны продукта и делать упор на сильных в своих текстах.

№1. AIDA — модель скрытого управления покупателем.

В классической модели AIDA 4 этапа:
  • A (attention — внимание). Привлекайте внимание к продукту с помощью рекламы.
  • I (interest — интерес). Вызовите интерес к продукту уникальным торговым предложением.
  • D (desire — желание). Вызовите у пользователя желание купить ваш продукт.
  • A (action — действие). Подведите человека к покупке.

Еще не воспользовались новыми возможностями рекламных кабинетов в соцсетях? Это срочно надо исправить! На нашем бесплатном вебинаре вы:
  • – узнаете, как отслеживать статистику и ставить правильные KPI
  • – получите мощный заряд энергии и мотивации от наших экспертов
– ...




Удаление лишних волос – двойная эффективность при помощи
нового современного средства!


Пример:
№2. Формула ЦЭВД - формула рекламного объявления с подключением эмоций и визуализации

Ц - цель
Начините текст поста с того, что важно для клиента. Определите цель, к которой он стремится.

Э - эмоции
Сделайте акцент на эмоциях, которые получит клиент при достижении своей цели.

В - визуализация
Через текст попробуйте передать картинку того, как это может быть. Попробуйте визуализировать эмоцию.

Д - действие

Обязательно в конце пропишите призыв к нужному действию. Не забывайте про "call to action".
№3. Формула PMPHS

P - pain (боль)

M - more pain (больше боли)

H - hope (надежда)

S - solution (решение)


Данная модель исходит из того, что большинство решений мы принимаем для того, чтобы избавиться от дискомфорта, внутреннего неудобства или чтобы побороть свои страхи и комплексы.
Попросту говоря, если нам не удается избегать боли, то мы хотим освободиться от нее всеми силами.



№4. Формула ODC

Offer – уникальное предложение, от которого невозможно отказаться

DeadLine – сроки действия предложения

Call to Action – призыв к действию

Форма ODC привлекает своей универсальностью. ODC подойдет и для большого одностраничника и для маленькой смски или объявления Яндекс.Директ.

Пример объявления формы ODC:
  • Уникальный super-Phone - неделя без подзарядки!
  • Только в сентябре по минимальной цене в $100.
  • Приезжайте к нам прямо сейчас!



№5. Формула ВОДД

В - визуализация

О - обещание

Д - доказательство

Д - действие
№6. Формула PADS

Довольно популярный и эффективный вид рекламного текста.


P – problem – проблема


A – agitate – агитация


D – discredit – дискредитация


S – strengthen – закрепление




№7. Формула ВИДВД


В - внимание

И - интерес

Д - доказательство

В - выгоды

Д - действие
№8. Формула КПОДД

К - квалификация

П - понимание

О - обучение

Д - доказательство

Д - действие
№9. Формула До - После - Мост

До – Вот в такой ситуации вы находитесь сейчас…

После – Но вот как хороши могут быть ваши дела…

Мост – А вот так вы добьетесь улучшения результатов…

№10. Формула 5 вопросов.

Исходя из названия, формула включает в себя 5 вопросов, на которые необходимо ответить в тексте. Таким образом, по итогу у вас формируется понятное и убедительное сообщение для пользователя.

1. Что я получу, если вас выслушаю?

2. Как вы собираетесь сделать то, что обещаете?

3. Кто или что подтверждает надежность ваших обещаний?

4. Для кого ваше предложение?

5. Сколько это будет стоить?

Данная формула подходит для текста любого объема. Главное ее цель - убедить читателя совершить покупку или любое другое целевое действие.

Формула хорошо помогает при написании лендингов, текстов рекламных рассылок и объявлений, при создании коммерческих предложений.



19 МАРТА / 2022

Автор: Анна Карабейникова
Made on
Tilda