Продвижение онлайн школы маникюра


Как достигнуть +5000 регистраций на обучение

О проекте



Нашим клиентом была онлайн - школа маникюра "5 ноготков", которая обратилась к нам с целью привлечения аудитории и новых подписчиков.

Мы протестировали различные форматы креативов и использовали разные группы аудиторий.
Рекламная кампания длилась с 12 по 23 июля 2019 года и было потрачено более
80 000 тысяч рублей.


Цель проекта - провести рекламную кампанию и запустить объявления















Задачи проекта
  1. Запуск рекламной кампании
  2. Тестирование различных креативов в Инстаграм (промопост, карусель)
  3. Тестирование различных групп аудиторий ( новые подписчики групп конкурентов, подписчики групп конкурентов, администраторы групп по маникюру и тд)
  4. Запуск рекламных объявлений и упор на обновление креативов


Как мы это сделали

Мы протестировали такие форматы креативов как: пропомост, промопост с гиф, карусель, тизер, промопост с кнопкой. Среди креативов себя лучше всего показали пропопосты с гиф и карусели.


В ходе рекламной компании использовались аудитории:

1 Новые подписчики групп конкурентов

2 Подписчики групп конкурентов

3 Администраторы групп по маникюру

4 Активность в группах конкурентов

5 Активность в группах по дизайнам ногтей

6 Активность внутри основной группы

7 Выгрузка участниц прошлых интенсивов (и текущего для создания

похожей аудитории)

8 Аудитории ретаргета по реакциям «Позитивные действия», «Переход по

ссылке или в сообщество»

9 Похожие аудитории по каждой из тематик

10 Фильтр по интересам «должность»


Лучше всего себя показали: похожая аудитория по подписчикам рассылки; активность по курсу пляж; аудитория прошлых интенсивов; группа ретаргета по позитивным реакциям.


В ходе компании, по согласованию с заказчиком, было принято решение

отказаться от стандартного тестирования креативов и аудиторий, в виду

сильного ограничения по времени.


Упор был сделан на количество креативов. Это было сделано для того, чтобы поддерживать максимальные охваты и получить максимальное количество переходов.


Ежедневно проводилось обновление креативов в районе 10-30 новых

объявлений. Всего за рекламную компанию было запущено: 136 рекламных объявлений


Сложности проекта


На старте компании была допущена одна существенная ошибка, которая не позволит оценить точную эффективность — не были использованы «метки» для ссылок подписки на группу сообщений в рассылке.


Таким образом, ведя трафик на пост, мы не могли получить точной картины по тому, сколько подписчиков из какого источника пришло.

Результаты работы
За время рекламной кампании мы добились:
  1. 8 320 переходов
  2. 1 542 258 показов
  3. Средней стоимости клика - 9.61 руб.
  4. 7558 подписчиков в рассылку
  5. Продаж на сумму 750 000 рублей разово
  6. 3 000 230 рублей продаж на абонементы


Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda