Как достигнуть +5000 регистраций на обучение
Мы протестировали такие форматы креативов как: пропомост, промопост с гиф, карусель, тизер, промопост с кнопкой. Среди креативов себя лучше всего показали пропопосты с гиф и карусели.
В ходе рекламной компании использовались аудитории:
1 Новые подписчики групп конкурентов
2 Подписчики групп конкурентов
3 Администраторы групп по маникюру
4 Активность в группах конкурентов
5 Активность в группах по дизайнам ногтей
6 Активность внутри основной группы
7 Выгрузка участниц прошлых интенсивов (и текущего для создания
похожей аудитории)
8 Аудитории ретаргета по реакциям «Позитивные действия», «Переход по
ссылке или в сообщество»
9 Похожие аудитории по каждой из тематик
10 Фильтр по интересам «должность»
Лучше всего себя показали: похожая аудитория по подписчикам рассылки; активность по курсу пляж; аудитория прошлых интенсивов; группа ретаргета по позитивным реакциям.
В ходе компании, по согласованию с заказчиком, было принято решение
отказаться от стандартного тестирования креативов и аудиторий, в виду
сильного ограничения по времени.
Упор был сделан на количество креативов. Это было сделано для того, чтобы поддерживать максимальные охваты и получить максимальное количество переходов.
Ежедневно проводилось обновление креативов в районе 10-30 новых
объявлений. Всего за рекламную компанию было запущено: 136 рекламных объявлений
На старте компании была допущена одна существенная ошибка, которая не позволит оценить точную эффективность — не были использованы «метки» для ссылок подписки на группу сообщений в рассылке.
Таким образом, ведя трафик на пост, мы не могли получить точной картины по тому, сколько подписчиков из какого источника пришло.