Продвижение жилого комплекса в соцсетях


Как продать 800+ квартир за год с соцсетей без рекламы

О проекте


ЖК «Летняя Резиденция» – первый жилой комплекс в Сочи с богатой инфраструктурой.

Комплекс обратился в наше агентство с целью продвижения в городе Сочи
У ЖК был сайт, crm - система и отдел продаж, а так же аккаунт в Инстаграм, но не рабочий.
Продаж квартир было небольшое количество и средний чек выходил на 140 000 руб/кв.м

Цель - продвижение комплекса и его соцсетей










Цель проекта -









Задачи проекта
  1. Провести аудит системы продаж, сделать анализ конверсии сайта
  2. Выявить проблемы в отделе продаж
  3. Разработать стратегию продвижения в соцсетях
  4. Создать единый дизайн и вовлекающий контент
  5. Провести тренинги в отделе продаж и установить KPI сотрудников
  6. Провести прямые эфиры и отработать возражения клиентов

Как мы это сделали:

Аудит

Аудит ситуации в социальных сетях бренда ЖК Летняя Резиденция и ЖК Урожайный показал, что по ряду факторов сложился негативный фон.
Это привело к многочисленным негативным комментариям и отзывам, что подрывало репутацию РКС и приводило к потере покупателей.
В Вконтакте обнаружилось большое число ботов и мертвых аккаунтов.

Кроме того, в социальных сетях РКС публиковался контент, который не способствовал переходам на сайт, генерации лидов, отсутствовало визуальное оформление и единый стиль.

Разработка рекламно - маркетинговой стратегии

Для устранения выше перечисленных факторов, была принята стратегия, которая отражает основные преимущества РКС, устраняет негатив, вызывает доверие и дает более полную информацию о жилых комплексах.

В течении месяца была проведена следующая работа, для поддержания этой стратегии:
  • создание ежедневного рубрикатора с разделением на информационные, развлекательные и продающие посты
  • внедрение еженедельных прямых эфиров, где представители отдела продаж РКС рассказывали о преимуществах ЖК, а также отрабатывали негативные комментарии
  • видеозаписи отзывов жильцов, которые на своем примере рассказывали о плюсах ЖК и о причинах своего выбора
  • Запись и монтаж live-роликов на территории ЖК и прилегающих районах, задача которых - демонстрация реальных преимуществ ЖК и повышения уровня доверия
  • создали чат-бот во Вконтакте, авто-приветствие в Инстаграм.
  • создали виджет в группе во Вконтакте "Дизайн-проект в подарок"
Выполнены работы:
  • 2 поста в день
  • создание виджета
  • внедрение чат-бота
  • проведение еженедельных прямых эфиров
  • подключение инвайтинга
  • организация съемки live-видео в самом ЖК и его близлежащих районах
Работа над аккаунтом в Instagram:
Выполнена работа:
  • подбор и тестирование рубрикатора
  • подбор 3-х наборов хештегов
  • изменение аватарки аккаунта
  • публикация 17 сторис
  • 1 пост в день
  • создание единого стиля
  • создание оффера
  • создание приветственного поста
  • обратная связь в директе и комментариях
  • еженедельные прямые эфиры


Результаты работы


Мы создали воронку продаж и привели большое количество органического трафика и благодаря всей проделанной работе получили итог: 800+ продаж продаж квартир только с помощью соцсетей и без привлечения рекламы!


Хотите бесплатный тест-рекламы для Вашего бизнеса?
Просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Made on
Tilda