Как мы это сделали:АудитАудит ситуации в социальных сетях бренда ЖК Летняя Резиденция и ЖК Урожайный показал, что по ряду факторов сложился
негативный фон.
Это привело к многочисленным негативным комментариям и отзывам, что
подрывало репутацию РКС и приводило к
потере покупателей.
В Вконтакте обнаружилось большое число ботов и мертвых аккаунтов.
Кроме того, в социальных сетях РКС публиковался контент, который
не способствовал переходам на сайт, генерации лидов, отсутствовало визуальное оформление и единый стиль.
Разработка рекламно - маркетинговой стратегииДля устранения выше перечисленных факторов, была принята стратегия, которая отражает основные
преимущества РКС, устраняет негатив,
вызывает доверие и
дает более полную информацию о жилых комплексах.
В течении месяца была проведена следующая работа, для поддержания этой стратегии:- создание ежедневного рубрикатора с разделением на информационные, развлекательные и продающие посты
- внедрение еженедельных прямых эфиров, где представители отдела продаж РКС рассказывали о преимуществах ЖК, а также отрабатывали негативные комментарии
- видеозаписи отзывов жильцов, которые на своем примере рассказывали о плюсах ЖК и о причинах своего выбора
- Запись и монтаж live-роликов на территории ЖК и прилегающих районах, задача которых - демонстрация реальных преимуществ ЖК и повышения уровня доверия
- создали чат-бот во Вконтакте, авто-приветствие в Инстаграм.
- создали виджет в группе во Вконтакте "Дизайн-проект в подарок"
Выполнены работы:- 2 поста в день
- создание виджета
- внедрение чат-бота
- проведение еженедельных прямых эфиров
- подключение инвайтинга
- организация съемки live-видео в самом ЖК и его близлежащих районах
Работа над аккаунтом в Instagram:Выполнена работа:- подбор и тестирование рубрикатора
- подбор 3-х наборов хештегов
- изменение аватарки аккаунта
- публикация 17 сторис
- 1 пост в день
- создание единого стиля
- создание оффера
- создание приветственного поста
- обратная связь в директе и комментариях
- еженедельные прямые эфиры