Шаг №1. Пишем четкое УТП, используя формулу 4U
Конечно, составление четкого и правильного уникального торгового предложения - это самый сильный прием маркетинга, который сделает ваш бизнес успешным и узнаваемый. Благодаря ему ваш потенциальный клиент сможет познакомиться с вашим бизнесом.
Формула 4U формирует в одном предложении все выгоды для клиента, тем самым формируя УТП.
Что такое 4U:
1.Usefulness (полезность). Здесь покупатель должен понять какую пользу приносит продукт, какую проблему решает и что клиент получает в конце.
2.Ultra specificity (ультраспецифичность). Важно обозначить пользу для клиента. На сколько процентов увеличатся продажи, сколько клиент сможет заработать и тд.
3.Urgency (срочность). Мозг лучше визуализирует картинку, когда вы обозначаете конкретный срок. Указывайте, когда клиент сможет получить заявленный эффект.
4.Uniqueness (уникальность). Если посетитель не будет видеть, как достигается желаемый результат, то ему сложно будет поверить. Необходимо раскрыть за счет чего достигается результат, какие инструменты используются, механизмы, в чем уникальность вашего предложения