Продвижение онлайн-школы во Вконтакте


В этом статье мы поговорим с вами о том, как продвигать онлайн-школу в соц.сетях. Вы узнаете как подготовить площадку, как начать сотрудничество с блогерами, как отслеживать результативности рекламы и продвигать школу с помощью таргетированной рекламы.

Шаг №1. Пишем четкое УТП, используя формулу 4U
Конечно, составление четкого и правильного уникального торгового предложения - это самый сильный прием маркетинга, который сделает ваш бизнес успешным и узнаваемый. Благодаря ему ваш потенциальный клиент сможет познакомиться с вашим бизнесом.

Формула 4U формирует в одном предложении все выгоды для клиента, тем самым формируя УТП.

Что такое 4U:
1.Usefulness (полезность). Здесь покупатель должен понять какую пользу приносит продукт, какую проблему решает и что клиент получает в конце.
2.Ultra specificity (ультраспецифичность). Важно обозначить пользу для клиента. На сколько процентов увеличатся продажи, сколько клиент сможет заработать и тд.
3.Urgency (срочность). Мозг лучше визуализирует картинку, когда вы обозначаете конкретный срок. Указывайте, когда клиент сможет получить заявленный эффект.
4.Uniqueness (уникальность). Если посетитель не будет видеть, как достигается желаемый результат, то ему сложно будет поверить. Необходимо раскрыть за счет чего достигается результат, какие инструменты используются, механизмы, в чем уникальность вашего предложения




Пример заголовка

Сократите на 28% расходы на Ваш автопарк уже через 3 месяца с помощью нашего инновационного машинного масла.



  • Полезность – сократите расходы на Ваш автопарк;
  • Специфичность – на 28%;
  • Срочность – уже через 3 месяца;
  • Уникальность – инновационное машинное масло.



Шаг №2. Переводим группу в страницу.

У вас будет преимущество в виде дополнительных переходов со страниц подписчиков.
Если пользователь оставит отображение групп на странице, то они отобразятся в таком виде.




Страницы так же могут отображаться в левом блоке.
Это самый популярные страницы пользователя, которые он чаще всего просматривает, комментирует и лайкает.

Но если вы собираетесь приглашать людей в группу или на страницу мероприятия, то переводить страницу не нужно






Шаг №3. Меняем название страницы на более раскрытое.
Например меняем название на более говорящее:«Скетчинг маркерами» на «Бесплатный онлайн курс по скетчингу».
Такое название будет выпадать в поисковых системах Яндекс и Google, а также в самом ВКонтакте по запросам.



Шаг №4. Меняем статус страницы на УТП

Эта информация отображается у подписчика в левом блоке в «интересных страницах», поэтому это нужно использовать как рекламу, разместить там выгодную для пользователя информацию, чтобы спровоцировать перейти.
Шаг № 5. Добавляем "живую" обложку сообщества
Прямо на обложке сообщества можно выводить множество информации: последние выступившие, самые активные и прочее.

Оживить страницу так же можно добавив живую обложку: загрузить до пяти изображений или коротких видео, которые меняются автоматически и выделяют сообщество среди других.


Шаг №7. Дописываем раздел «Информация» страницы

Добавляем расширенное текстовое описание курса + программу и телефон.




Шаг №8. Закрепляем сверху запись с лид-магнитом
Лид-магнит- это одно из первых, на что будет обращать внимание клиент, который перейдет на вашу страницу.
Очень важно акцентирование внимание на боли клиента и решить, каким способом подать эту информацию, чтобы клиент ее лучше усвоил и приблизил к вашей и его цели.

Шаг №9. Включаем блок "Товары".
Здесь можно добавить самые популярные услуги с фото и ценами.
Так же можно выставить бесплатный продукт по цене 1 рубль.

Шаг №10. Добавляете виджет-приветствие
Вы сможете найти и добавить приложение из каталога в настройках сообщества (раздел «Управление сообществом», вкладка «Приложения»).




Шаг № 12. Добавляем приложения для страницы.
Приложения помогут вам расширить функциональность групп и публичных встреч, заменяя тем самым веб-сайт или мобильное приложение.

Senler – это удобная платформа для организации массовых и автоматических рассылок личных сообщений ВКонтакте от имени Ваших сообществ.

SMMbro — это приложение позволяет увеличить конверсию ваших рассылок и различных воронок.
Здесь автоматическая "умная рассылка" сообщений происходит на основе предыдущего действия или, наоборот, бездействия пользователя.


Шаг № 13. Заполняем правые блоки
В контактах мы заполняем все важные аккаунты и вопросы, по которым можно обращаться.
Так же важно собрать все отзывы и поддерживать любые диалоги внутри обсуждений.
Если готовые отзывы уже есть, то их сразу можно разместить в блоке после товаров в верхней части страницы.
В блоке так же указывайте ссылку на сайт, Фейсбук и остальные ресурсы.
Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).
19 МАРТА / 2022

Автор: Анна Карабейникова
Made on
Tilda