Как продвигать бизнес через социальные сети после спецоперации

Сейчас в России непростая ситуация с продвижением бизнеса, из-за внешней политики России и Украины. Социальные сети играли важную роль в продвижении этого самого бизнеса, так как они несли информацию для потенциальной и новой аудитории, известные социальные сети такие как Instagram, Facebook, сейчас заблокированы на территории Российской Федерации.

Несмотря на всю сложившеюся ситуацию, продвигать бизнес через социальные сети всё ещё возможно и актуально для разных направлений, например; для бизнеса в сфере продажи недвижимости, продажи одежды, оказания услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса, список можно продолжать бесконечно.
ВКОНТАКТЕ
Сейчас функции зарубежных социальных сетей по продвижению, выполняют Отечественные аналоги, например: ВКонтакте. По мнению специалистов, сейчас в связи с перегревом на рекламных аукционах ВКонтакте, когда ставки постоянно повышаются цена за клик, растёт. По данным пресс-релизов ВКонтакте за март 2022 года, появилось свыше 300 тыс. предпринимателей, а дневная аудитория выросла на 4 млн. В основном аудитория пришла из Tik Tok, Instagram и Facebook.

ТЕЛЕГРАМ
Другая социальная сеть или говоря точнее мессенджер Telegram, об её пользе в текущей ситуации, также говорили специалисты: “В плане монетизации сейчас эффективен Telegram. Работает он не так, как Instagram: монетизация идет только с рекламы, а не за плановый контент, но и реклама здесь стоит дороже, потому что качество аудитории выше”. Аудитория Telegram на 45 тыс. состоит из пользователей Москвы и Санкт-Петербург. В марте 2022 году на социальную сеть (мессенджер) по данным TGstat, подписалось 40 млн. новых пользователей из-за блокировок других социальных сетей.

ОДНОКЛАССНИКИ
Нельзя не оставить без внимания и такую социальную сеть как Одноклассники, по данным специалистов “Сейчас Одноклассниками пользуются около 40 миллионов человек. При этом чаще всего на платформе регистрируются мужчины и женщины от 25 до 44 лет. Одноклассники отмечают, что за последние месяцы 36% пользователей вернули доступы к своим старым аккаунтам”.

ТИК ТОК И YOUTUBE
Есть конечно и другие зарубежные социальные сети, которые не заблокировали в России, такие как Tik Tok или YouTube, последний пользовался спросом в продвижении рекламы через популярных блогеров с большой аудитории. Но дать платную рекламу в них невозможно.

Резюмируя всё сказанное можно сделать вывод, что продвижение бизнеса через социальные сети, всё ещё пользуется спросом. Часто нам задают вопрос, а приносит ли сейчас это результат.


КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА
Ярким примером того, как сделать рекламу после спецоперации, является один из кейсов нашего агентства международного сервиса по туризму "ГАЙД ГОУ".



До 24 февраля реклама была запущена в Google, Яндекс, Instagram* в социальных сетях. Стоимость заявки была 2 000 - 2 300 рублей, средний чек услуги - 10 000 рублей.
В рамках рекламной кампании были использованы следующие рекламные инструменты: активное ведение деятельности контекстной и таргетированной рекламы.

Следующим этапом рекламной компании, была запущена в мае и начали со ставок 2000 рублей за заявки и средний чек 1800 рублей. Подписчики с Instagram не пришли в ВКонтакте. Так как переход на отечественные социальные сети процесс не быстрый, и требуется немало времени.

Практически 90% бизнеса сталкиваются с этой проблемой и останавливают рекламную компанию, и здесь очень важна связка трех специалистов”.
Директор по трафику Илья Музыка: “Практически 90% бизнеса сталкиваются с этой проблемой и останавливают рекламную компанию, и здесь очень важна связка трех специалистов это: Маркетолог, Таргетолог, Копирайтер, ведь коллективная работа трех специалистов дает огромный результат”. Соблюдение данного подхода, привело к снижению стоимости заявки до 600 рублей при этом средний чек увеличился в 4 раза.

Интернет-маркетинговое агентство “MORE” берёт на обслуживание средний бизнес, выводит в плюс, увеличивает показатель продаж с гарантии в договоре от двух до четырёх раз.

Запишитесь на бесплатную закрытую экскурсию
в отдел маркетинга, на которой, маркетолог познакомит вас с рабочими связками и рекламой, что дает результат даже после кризиса.
Email
Name
Phone
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Автор: Арарат Базинян
Made on
Tilda